×
Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com
У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов
Наибольшей личностью советского периода русской музыки был Д. Д. Шостакович. В его пятнадцати симфониях, пятнадцати струнных квартетах и других камерных ансамблях, операх Леди Макбет Мценского уезда и Носа, камерно-вокальных и фортепианных произведениях в наибольшей степени отражены трагические потрясения эпохи и противоречие их осмыслению русской интеллигенцией.
Перелом в общественной жизни СССР во второй половине 1950 – начале 1960-х годов вызвал к жизни новые явления. История данного периода русской музыки, с конца 1950-х по конец 1990-х годов, пока не получила полного и объективного освещения. Можно утверждать, что в 1960-1970-е годы важными были две тенденции: возвращение к духовным и собственно художественным источникам национальной традиции и стремление к наверстанию упущенного в предшествовавшие три десятилетия т. е. к освоению опыта мировой культуры 20 в. Последняя тенденция, характерная для всех талантливых музыкантов поколения шестидесятников, иногда принимала форму авангардизм, часто с фиксацией на композиторском методе т. н. Нововенской школы («додекафония» - двенадцатитоновая техника, противопоставляющая традиционной тональности, и ее продолжение «сериализм», находящийся в тотальном контроле музыкальной ткани по заранее заданным параметрам), а также на композиционной технике более поздних представителей европейского авангарда (например, француза Пьера ). Естественно, что в целом ряде случаев разные тенденции взаимодействовали и перекрещивались.
«Лингвистическая» теория происхождения музыки рассматривает интонационные основы музыки, связь ее с языком. Человеку необходима была подача звуковых сигналов, что привело его к тому, что из неблагозвучных, неустойчивых по высоте звуков голос стал фиксировать тон на одной и той же высоте, затем закреплять определенные интервалы между разными тонами (различать интервалы более благозвучные, прежде всего воспринимавшейся октавы). как слияние) и повторять краткие мотивы. Большую роль в осмыслении музыкальных явлений играла способность человека транспонировать один и тот же мотив, напев. При этом средствами для извлечения звучания были как голос, так и музыкальный инструмент.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть музыку как вид искусства. Для этого мы рассмотрим: - Что такое музыка – Познакомимся с историей музыки - рассмотрим музыкальные жанры