×
Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com
У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов
Он неразрывно связан с бытом человека, охотой, праздниками, игрой. Пение и звучание здесь параллельны, а в первобытных племенах он был неотделим и от движения. Мы больше привыкли к крестьянскому музыкальному фольклору, потому что в России он наиболее выражен и сохранился. Но кроме этого существует и его городской тип, характерный для Европы. Это уже более профессиональный тип и характерен он для развитых сообществ. В общем же для фольклора характерна некоторая неорганизованность – тексты нигде не фиксируются, учений фактически нет, а те, которые и существуют, передаются через уста, от поколения к поколению. Гошовский, В. Л. У источников народной музыки славян (очерки по музыкальному славяноведению) [Текст] – М., 1972
В музыкальной драматургии Об. большая роль отведена оркестру, симфонические средства выразительности служат более полному раскрытию образов. О. входят также самостоятельные оркестровые эпизоды – увертюру, антракт (введение к отдельным актам). Еще один компонент оперного спектакля – балет, хореографические сцены, где пластические образы сочетаются с музыкальными. История О. тесно связана с развитием культуры и истории человеческого общества. Часто О. выступала в качестве своеобразного идеологического форпоста музыкального искусства, отражая болезненные проблемы современности – социального неравенства, борьбы за национальную независимость, патриотизма. Истоки музыкального театра – в народных праздниках, игрищах.
К 1932 г. постановлением ЦК ВКП(б) О перестройке литературно-художественных организаций были отменены все виды творческих объединений, кроме унифицированных и находившихся под жестким контролем государства творческих союзов до «оттепели» 1960-х годов резко сокращающегося общения русских деятелей искусства с зарубежным миром.
2.2 Этапы развития музыки За всю историю существования музыки выделяют три этапа. Первый этап – фольклор. В Европе он чаще всего отождествляется с такими понятиями как народный, примитивный. Здесь не ведется подразделение на исполнителя и слушателя - все совмещают обе эти роли и являются участниками некоторого всеобщего действа, ритуала.