×
Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com
У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов
Во все времена люди искали и находили всевозможные способы самовыражения – от наскальных рисунков до современных самых сложных компьютерных программ и прочего. Искусство сопровождало человечество на всех уровнях его развития и принимало всевозможные формы. И одной из них является музыка – вид творчества, зародившийся в древние времена, претерпевший огромные изменения средств и видов, и по праву считающийся одним из самых любимых и значимых для человека.
Позже, уже в Милане, Глюк познакомился с итальянской музыкой. Вот он брал уроки у известного композитора и органиста Джованни Баттисты Саммартины (около 1700-1775); именно Саммартины научил его блестяще владеть оркестром. В Италии Глюк составил свои первые оперы (они написаны в жанре оперысериа). Во время пребывания в Лондоне (1745 г.) Глюк встретился с Генделем, и музыка немецкого мастера поразила на него необычайное впечатление. В составе оперной труппы композитор посетил немало европейских городов. Наконец-то в 1752 г. он устроился в Вене, а в 1754 г. получил место придворного композитора. До этого Глюк был автором известных опер, имел опыт работы в театре, глубоко знал итальянскую, французскую и немецкую оперные традиции.
Люлли создал классический тип французской "лирической трагедии" (лирическая, т. е. музыкальная) — гармонично построенной монументальной композиции нз 5 актов с прологом, эпилогом-апофеозом и драматической кульминацией в конце 3-го акта; основой вокальной музыки был мелодизированный речитатив. Традиции Люлли в "лирической трагедии" продолжал Ж. Ф. Рамо. В 17 в. своеобразный оперный жанр наблюдался в Испании (сарсуэла); в Англии Об. связана с именем композитора Р. Пёрселла («Дидона и Эней», 1689). Первый немецкий оперный композитор – Р. Шюц («Дафна», 1626). На рубеже 17-18 вв. в итальянской музыке огромное значение неаполитанская оперная школа во главе с А. Скарлатти, основателем новейших типов Об. - оперы-сериа (буквально - серьезная О.). Героической, мифологической теме, ее возвышенному содержанию соответствовали эмоционально поднятые арии, в которых певцы могли показывать виртуозное вокальное искусство. Равномерно литературно-драматическое содержание стало лишь фоном для виртуозных арий солистов. С оперой-сериа связано творчество Р. Ф. Генделя .
Искусство существует в конкретных своих видах: литература, театр, графика, живопись, музыка, архитектура, кино, фотография и т.д. . На основе всемирно-исторической практики возникло богатство человеческого духа, развились эстетические чувства человека, его музыкальное ухо, глаз, умеющий наслаждаться красотой. Во все времена люди искали и находили всевозможные способы самовыражения – от наскальных рисунков до современных самых сложных компьютерных программ и прочего. Искусство сопровождало человечество на всех уровнях его развития и принимало всевозможные формы. И одной из них является музыка – вид творчества, зародившийся в древние времена, претерпевший огромные изменения средств и видов, и по праву считающийся одним из самых любимых и значимых для человека. Каждый вид искусства специфически влияет на формирование человека. Социологические исследования показывают, что в современной социокультурной ситуации музыка все больше выдвигается на передний план в структуре художественных предпочтений молодежи. Она "обгоняет" другие виды искусства по "объему" потребления, а также непосредственно чувственным особенностям воздействия. Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть музыку как вид искусства.