×
Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com
У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов
Рассмотрев музыкальные жанры, мы можем заметить, как сильно изменилась музыка, претерпевшая изменения ее первичная часть. И можно с уверенностью сказать, что благодаря развитию человечества развитие его будет продолжаться вечно, пока существует человек, в голову которого приходят порой самые удивительные идеи.
Во второй стадии нет одного точного названия, определяется оно по-разному: "устная музыкальная литература", музыка "традиционная" или "устно-профессиональная". Здесь, в отличие от фольклора, ярко выражено стремление к фиксации и сохранению музыкального текста, обычно с помощью слова, но не в процессе распития безымянных народных стихов, а с помощью специально составленных стихов, прибегая к поэзии. На первый план выдвигается именно качественная составляющая музыки, искусство и техника ее написания, ведущая к появлению запоминающихся канонизированных структур музыкальных моделей в виде особых метров и ладов.
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Р. Малера («Песнь о земле», 1908; 9-я, 1909 и незавершенной 10-й симфонии) и операх. Р. Штрауса («Соломея», 1905; «Электра», 1908). Однако в основном связан с творчеством композиторов т. н. новой венской школы - А. Шенберга (глава школы), А. Берга и О. Веберна. Шёнберг, начавший свой путь с произведений, близких позднему романтизму, пришел к отрицанию романтических идеалов, сменившихся у него настроениями безотчётной тревоги, страха перед действительностью, пессимизмом и скепсисом.
Ритм участвовал в процессе интонирования (интонационный ритм) и помогал выделять наиболее значимые для напева тона, размечал цезуры, способствовал формированию ладов Харлап, М. Г. Народно-русская музыкальная система и проблема происхождения музыки. Ранние формы искусства [Текст] – М., 1972.