×
Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com
У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов
И. Галятовский, Е. Славинепкиии, С. Полоцкий, Г. Сковорода, Ф. Прокоповпч, А. Ведель и многие другие. Очень важную роль сыграли братские школы и коллегиумы в развитии музыкальной культуры. Здесь надо отметить, прежде всего, такую деталь. Руководство братств понимало, что борьба против католичества должна вестись в разных формах. Завоевать симпатии масс можно и через красивое, многоголосное пение. Пение было органической и неотъемлемой составной частью воспитания детей в школах. Обучали хоровому (нотному) пению, музыкальной грамоте.
В некоторых жанрах О., преимущественно комедийных, вместо речитатива используется говор, обычно – в диалогах. Сценическом диалоге, сцене драматического спектакля в Об. отвечает музыкальный ансамбль (дуэт, трио, квартет, квинтет и т.д.), специфика которого позволяет создавать конфликтные ситуации, показывать не только развитие действия, но и столкновение характеров, идей. Поэтому ансамбли чаще всего появляются в кульминационных или заключительных моментах оперного действия. По-разному в О. трактуется хор. Он может быть фоном, не связанным с основной сюжетной линией; иногда своеобразным комментатором происходящего; его художественные способности разрешают показать монументальные картины народной жизни, выявить взаимоотношения героя и масс (к примеру, роль хора в народных музыкальных драмах Нередко он связывает (сюжетно и в музыкальном отношении) отдельные законченные номера; часто является действенным фактором музыкальной драматургии.
1. Что такое музыка 1.1 Понятие музыки Музыка возникла на низших уровнях общественного развития, выполняя преимущественно утилитарную роль – ритуальную, ритмичную в трудовой деятельности, способствуя при этом объединению людей в едином процессе. В дальнейшем музыка стала неразрывно связана с литературой. Поэтические произведения – бешенства, баллады и пр. интонировались мелодией, напевались. Музыка находилась и в синтезе с танцем.
В некоторых жанрах О., преимущественно комедийных, вместо речитатива используется говор, обычно – в диалогах. Сценическом диалоге, сцене драматического спектакля в Об. отвечает музыкальный ансамбль (дуэт, трио, квартет, квинтет и т.д.), специфика которого позволяет создавать конфликтные ситуации, показывать не только развитие действия, но и столкновение характеров, идей. Поэтому ансамбли чаще всего появляются в кульминационных или заключительных моментах оперного действия. По-разному в О. трактуется хор. Он может быть фоном, не связанным с основной сюжетной линией; иногда своеобразным комментатором происходящего; его художественные способности разрешают показать монументальные картины народной жизни, выявить взаимоотношения героя и масс (к примеру, роль хора в народных музыкальных драмахМ. П. Мусоргского "Борис Годунов" и "Хованщина").