×
Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com
У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов
Музыка отражала все состояния человека – от праздничного до самого утопического, и никогда не покидала человека, будь то семейные обряды или межнациональные войны. Она помогала людям с начала и по сей день. Гармонично она вписалась и во всю систему искусств – стала прекрасным дополнением ко многим из них и сама нередко была ими украшена. Музыка прекрасно вписалась в культуру человека и укрепилась там навсегда, распространившись во все стороны его жизни.
Музыка в гораздо более легкой степени, чем литература или живопись, пережила в 1920-х годах период футуризма или конструктивизма: к этому направлению может быть отнесено творчество Н. А. Рославца и А. В. Мосолова, а также смелые эксперименты» А. М .Авраамова (опыты «конкретной музыки» – симфония гудков, попытки микротонового построения звукорядов – «ультрахроматизм»; впоследствии эта идея была развита за рубежом И. А. Вишнеградским и рядом западных музыкантов).
Здесь же происходит отделение исполнительского искусства и становление его как отдельной сферы, причем очень важной в реализации музыки. Появляется отдельная категория исполнителей, которые вовсе не обязаны быть композиторами, а должны просто уметь воспроизводить музыку, написанную другими, по нотной записи. Но тут же возникает ярко выраженная потребность в индивидуальной трактовке музыки, варьировании и аранжировке музыкального произведения, записанного на нотном языке. Здесь начинают обращать внимание на наличие у музыкантов собственного стиля, манеры игры и вообще представления о том, как должна звучать та или иная композиция. Это сделало музыку более разнообразной и «слушательной», началась оценка музыкантов, разделение их по личному восприятию – нравится или не нравится, манера этого исполнителя мне больше по душе и т.д.
В их программе – борьба за родной язык, развитие писательства, образования и культуры, за православную веру. Большая историческая роль братств в организации широкой сетки школ, в том числе высших учебных заведений - коллегиумов, в частности Львовской школы (1587), Острожского и Киевского коллегиумов (1580, 1632). Впоследствии Киевский коллегиум указом Петра I реформирован в «Академию свободных свобод» (1701 г.), которая стала центром науки и культуры не только юго-восточного края Российской империи, но и всех восточнославянских народов. Это заведение ежегодно посещало около тысячи учеников как из Украины — дети казацкой старшины, духовенства, рядовых казаков, мещан, — так и из России, Белоруссии, Молдавии, Сербии, Черногории , Болгарии и Греции. В Киевском коллегиуме учились выдающиеся ученые и писатели, выдающиеся деятели образования и культуры - Л. Барановпч,